МОУ Детский сад № 270

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

КОМПЛЕКТОВАНИЕ

Документы, регламентирующие вопросы пребывания ребенка в дошкольном учреждении:

Регионального уровня:

Решение от 24.11.2021 54855 

О внесении изменения в решение Волгоградской городской Думы от 16.07.2013 № 792437

РЕШЕНИЕ от 24.11.2021 54 855 .pdf

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгограда  от 27.12.2024 № 1537 " Об установлении размеров платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда, осуществляющих образовательную деятельность на 2025 год."

Постановление администрации Волгограда Об установлении размеров платы, взимаемой с родителей на 2025 .pdf

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1544 от 29.12.2022 года   Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда с 01.01.2023 года

Пост.АВ № 1544 от 29.12.22г..pdf

ПРИКАЗ ДОАВ от 15 октября 2021г. № 574  Об утверждении порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

ПРИКАЗ ДОАВ от 15.10.2021 № 574 Об утверждении порядка комплектования.pdf

Постановление Администрации Волгограда от 31 августа 2021г. № 826  Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и постановки на учет детей для зачисления в муниципальные образовательные учреждения городского округа город-герой Волгоград, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования"

Постановление администрации Волгограда от 31.08.2021 № 826 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной .docx

Постановление Администрации Волгограда от 04 апреля 2023 № 307 О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город-герой Волгоград

от 04.04.2023 № 307 Постановление о закреплении.pdf

Приказ от 23 января 2023 г. № 50  О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020г. № 236

ПРИКАЗ от 23.01.2023 г. № 50 О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования.pdf

Постановление Администрации Волгограда от 12 февраля 2024 № 102 О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город-герой Волгоград

102 от 12022024 Постановление о закреплении МОУ.pdf

Постановление Администрации Волгограда от 10 февраля 2025 № 130 О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город-герой Волгоград

153151313  130 от 10.02.2025.pdf

ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ 2025г

ПРИКАЗ о комплектовании от 31.03.2025 № 275

Приказ о комплектовании от 31.03.2025 №275.pdf

ПОРЯДОК комплектования муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих образовательные программы дошкольного образования

Порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих образовательные программы дошкольного об.pdf

Предоставление льгот при комплектовании МОУ Волгограда.

Предоставление льгот при комплектовании МОУ Волгограда.pdf

Документы МОУ о  взаимодействии между участниками образовательных отношений:

ПОРЯДОК приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования МОУ Детский сад № 270 от 14.02.2025г

ПОРЯДОК приема на обучение по образовательным программам.pdf

Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность в другие 1.pdf

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ дс 270 и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.pdf

Порядок и условия отчисления и восстановления обучающихся.pdf

Договор ДОУ об образовании по образовательным программам дошкольного образования до 3-х лет.doc

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного возраста с 3-х лет до 7 лет.doc

Заявление о приеме ребенка в МОУ 2024г..doc 

РЕКВИЗИТЫ ПРИКАЗОВ О ЗАЧИСЛЕНИИ ДЕТЕЙ В МОУ ДЕТСКИЙ САД № 270

Реквизиты приказа о зачислении ребенка 29.07.2024.pdf

Реквизиты приказов о зачислении воспитанников 27.09.2024г..pdf

Реквизиты приказа о зачислении детей 09.12.2024.pdf

Реквизиты приказов о зачислении детей от 03.06.2025.pdf

Важные вопросы:

Какие бывают детские сады?


Существующие детские сады подразделяются по направлениям и методам образования детей
Детские сады делятся по принадлежности на:
**муниципальные,
**ведомственные,
**частные (коммерческие)**
**домашние (семейные).**
**Деление детских садов по специализации:**
**общеразвивающего вида;**
**центры развития детей;**
**сад компенсирующего вида;**
**детский сад комбинированного вида;**
**детский сад оздоровительного типа**
**детский сад присмотра и оздоровления;**
**детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;**
**дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»;**
**дошкольные группы государственных образовательных учреждений «общеобразовательная школа»;**
**центр развития ребенка — детский сад;**
**дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования».**
             Детский сад общеразвивающего вида
     само название говорит о специализации детского сада - всестороннее развитие ребенка.
     У таких садов могут быть разные приоритетные направления, такие как:
     физическое,  интеллектуальное,   художественно-эстетическое развитие и др.


Как выбрать детский сад?

Поступление в детский сад — волнительный шаг как для ребенка, так и для нас, его родителей. Малыш впервые попадет в большой детский коллектив, в котором будет находиться без присутствия мамы. А это непросто!

1. Оцените территорию детского сада.
Сад должен быть оснащен калиткой с электронным замком, доступ только родителям и персоналу сада.
Также важно, чтобы в выбранном детском саду была охрана. А территория хорошего детсада должна быть оснащена камерами видеонаблюдения!
Не забудьте оценить площадки для прогулок — как они оборудованы, качественные ли игровые комплексы, насколько они разнообразны. Обратите внимание на то, разделены ли площадки по группам — это важно, чтобы дети не «смешивались», а воспитатели проводили меньше времени за беседами друг с другом, когда должны следить за бегающими малышами.
А если территория детского сада выглядит неопрятно, вы замечаете мусор или сломанные качели — это тем более повод хорошенько задуматься, стоит ли отдавать в него свое чадо.

В каком возрасте идут дети в детский сад?

Когда родители начинают задумываться о том, чтобы отдать ребёнка в детский сад?

 Как правило, когда малышу уже три года, у мамы заканчивается декретный отпуск и ей пора выходить на работу. Конечно, в идеале так и должно быть. Три года считается началом дошкольного возраста, ребенку становится мало общения с родителями, ему нужны новые друзья, впечатления, он желает активно познавать мир.  Но, не редки ситуации, когда родители хотят, или вынуждены вести малыша в детский сад раньше. Не у всех есть бабушка, которая с радостью присмотрит за любимым внуком, пока мама помогает папе наполнять семейный бюджет.

В муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 270 Тракторозаводского района Волгограда" организована группа полного дня (с 7:00 до 19:00)  для детей с 1 года 2 месяцев.

Отдавать ли ребенка в детский сад?
Дети учатся общаться и с педагогами, привыкают к определенным общественным нормам и правилам поведения. Все это помогает малышам социализироваться. И на следующем этапе, когда придет пора отправляться в школу, им будет легче устанавливать контакты с одноклассниками, с преподавателями, да и вообще с людьми в целом.
В садике крохи приучаются и к определенному режиму. Встают, кушают и гуляют в одно и то же время. Это в первую очередь полезно для здоровья, во вторую — для дисциплины.
Кроме того, часто именно в саду дети учатся тому, чего раньше не умели: ходить на горшок, мыть руки, завязывать шнурки, хотя дома ничего не получалось. 



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ