МОУ Детский сад № 270

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

КОМПЛЕКТОВАНИЕ

Документы, регламентирующие вопросы пребывания ребенка в дошкольном учреждении:

Регионального уровня:

Решение от 24.11.2021 54855 

О внесении изменения в решение Волгоградской городской Думы от 16.07.2013 № 792437

РЕШЕНИЕ от 24.11.2021 54 855 .pdf

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1544 от 29.12.2022 года   Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда с 01.01.2023 года

Пост.АВ № 1544 от 29.12.22г..pdf

ПРИКАЗ ДОАВ от 15 октября 2021г. № 574  Об утверждении порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

ПРИКАЗ ДОАВ от 15.10.2021 № 574 Об утверждении порядка комплектования.pdf

Постановление Администрации Волгограда от 31 августа 2021г. № 826  Об утверждении административного регламента по предаставлению муниципальной услуги "Прием заявлений ипостановки на учет детей для зачисления в муниципальные образовательные учреждения городского округа город-герой Волгоград, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования"

Постановление администрации Волгограда от 31.08.2021 № 826 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной .docx

Постановление Администрации Волгограда от 04 апреля 2023 № 307 О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город-герой Волгоград

от 04.04.2023 № 307 Постановление о закреплении.pdf

Приказ от 23 января 2023 г. № 50  О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программамдошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерацииот 15 мая 2020г. № 236

ПРИКАЗ от 23.01.2023 г. № 50 О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования.pdf

Предоставление льгот при комплектовании МОУ Волгограда.

Предоставление льгот при комплектовании МОУ Волгограда.pdf

Документы МОУ о  взаимодействии между участниками образовательных отношений:

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования МОУ дс 270.pdf

Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность в другие 1.pdf

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ дс 270 и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.pdf

Порядок и условия отчисления и восстановления обучающихся.pdf

Договор об образовании по образовательным программам для детей до 3-х лет.pdf

Договор об образовании по образовательным программам для детей с 3-х лет до 7 лет.pdf

Заявление о приеме ребенка в МОУ.doc

Реквизиты приказа о зачислении 05.09.2023.pdf

Важные вопросы:

Какие бывают детские сады?

Существующие детские сады подразделяются по направлениям и методам образования детей
Детские сады делятся по принадлежности на:
**муниципальные,
**ведомственные,
**частные (коммерческие)**
**домашние (семейные).**
**Деление детских садов по специализации:**
**общеразвивающего вида;**
**центры развития детей;**
**сад компенсирующего вида;**
**детский сад комбинированного вида;**
**детский сад оздоровительного типа**
**детский сад присмотра и оздоровления;**
**детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;**
**дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»;**
**дошкольные группы государственных образовательных учреждений «общеобразовательная школа»;**
**центр развития ребенка — детский сад;**
**дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования».**
             Детский сад общеразвивающего вида
     само название говорит о специализации детского сада - всестороннее развитие ребенка.
     У таких садов могут быть разные приоритетные направления, такие как:
     физическое,  интеллектуальное,   художественно-эстетическое развитие и др.

Как выбрать детский сад?

Поступление в детский сад — волнительный шаг как для ребенка, так и для нас, его родителей. Малыш впервые попадет в большой детский коллектив, в котором будет находиться без присутствия мамы. А это непросто!

1. Оцените территорию детского сада.
Сад должен быть оснащен калиткой с электронным замком, доступ только родителям и персоналу сада.
Также важно, чтобы в выбранном детском саду была охрана. А территория хорошего детсада должна быть оснащена камерами видеонаблюдения!
Не забудьте оценить площадки для прогулок — как они оборудованы, качественные ли игровые комплексы, насколько они разнообразны. Обратите внимание на то, разделены ли площадки по группам — это важно, чтобы дети не «смешивались», а воспитатели проводили меньше времени за беседами друг с другом, когда должны следить за бегающими малышами.
А если территория детского сада выглядит неопрятно, вы замечаете мусор или сломанные качели — это тем более повод хорошенько задуматься, стоит ли отдавать в него свое чадо.

В каком возрасте идут дети в детский сад?

Когда родители начинают задумываться о том, чтобы отдать ребёнка в детский сад?

 Как правило, когда малышу уже три года, у мамы заканчивается декретный отпуск и ей пора выходить на работу. Конечно, в идеале так и должно быть. Три года считается началом дошкольного возраста, ребенку становится мало общения с родителями, ему нужны новые друзья, впечатления, он желает активно познавать мир.  Но, не редки ситуации, когда родители хотят, или вынуждены вести малыша в детский сад раньше. Не у всех есть бабушка, которая с радостью присмотрит за любимым внуком, пока мама помогает папе наполнять семейный бюджет.

В муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 270 Тракторозаводского района Волгограда" организована группа полного дня (с 7:00 до 19:00)  для детей с 1 года 2 месяцев.

Отдавать ли ребенка в детский сад?
Дети учатся общаться и с педагогами, привыкают к определенным общественным нормам и правилам поведения. Все это помогает малышам социализироваться. И на следующем этапе, когда придет пора отправляться в школу, им будет легче устанавливать контакты с одноклассниками, с преподавателями, да и вообще с людьми в целом.
В садике крохи приучаются и к определенному режиму. Встают, кушают и гуляют в одно и то же время. Это в первую очередь полезно для здоровья, во вторую — для дисциплины.
Кроме того, часто именно в саду дети учатся тому, чего раньше не умели: ходить на горшок, мыть руки, завязывать шнурки, хотя дома ничего не получалось. 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ