КОМПЛЕКТОВАНИЕ
Документы, регламентирующие вопросы пребывания ребенка в дошкольном учреждении:
Регионального уровня:
Решение от 24.11.2021 54855
О внесении изменения в решение Волгоградской городской Думы от 16.07.2013 № 792437
РЕШЕНИЕ от 24.11.2021 54 855 .pdf
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгограда от 27.12.2024 № 1537 " Об установлении размеров платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда, осуществляющих образовательную деятельность на 2025 год."
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1544 от 29.12.2022 года Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда с 01.01.2023 года
Пост.АВ № 1544 от 29.12.22г..pdf
ПРИКАЗ ДОАВ от 15 октября 2021г. № 574 Об утверждении порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
ПРИКАЗ ДОАВ от 15.10.2021 № 574 Об утверждении порядка комплектования.pdf
Постановление Администрации Волгограда от 31 августа 2021г. № 826 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и постановки на учет детей для зачисления в муниципальные образовательные учреждения городского округа город-герой Волгоград, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования"
Постановление Администрации Волгограда от 04 апреля 2023 № 307 О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город-герой Волгоград
от 04.04.2023 № 307 Постановление о закреплении.pdf
Приказ от 23 января 2023 г. № 50 О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020г. № 236
Постановление Администрации Волгограда от 12 февраля 2024 № 102 О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город-герой Волгоград
102 от 12022024 Постановление о закреплении МОУ.pdf
Постановление Администрации Волгограда от 10 февраля 2025 № 130 О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город-герой Волгоград
153151313 130 от 10.02.2025.pdf
ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ 2025г
ПРИКАЗ о комплектовании от 31.03.2025 № 275
Приказ о комплектовании от 31.03.2025 №275.pdf
ПОРЯДОК комплектования муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих образовательные программы дошкольного образования
Предоставление льгот при комплектовании МОУ Волгограда.
Предоставление льгот при комплектовании МОУ Волгограда.pdf
Документы МОУ о взаимодействии между участниками образовательных отношений:
ПОРЯДОК приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования МОУ Детский сад № 270 от 14.02.2025г
ПОРЯДОК приема на обучение по образовательным программам.pdf
Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации в другую.pdf
Порядок и условия отчисления и восстановления обучающихся.pdf
Договор ДОУ об образовании по образовательным программам дошкольного образования до 3-х лет.doc
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного возраста с 3-х лет до 7 лет.doc
Заявление о приеме ребенка в МОУ 2024г..doc
РЕКВИЗИТЫ ПРИКАЗОВ О ЗАЧИСЛЕНИИ ДЕТЕЙ В МОУ ДЕТСКИЙ САД № 270
Реквизиты приказа о зачислении ребенка 29.07.2024.pdf
Реквизиты приказов о зачислении воспитанников 27.09.2024г..pdf
Реквизиты приказа о зачислении детей 09.12.2024.pdf
Реквизиты приказов о зачислении детей от 03.06.2025.pdf
Важные вопросы:
Какие бывают детские сады? Существующие детские сады подразделяются по направлениям и методам образования детей
| ||||
| Дети учатся общаться и с педагогами, привыкают к определенным общественным нормам и правилам поведения. Все это помогает малышам социализироваться. И на следующем этапе, когда придет пора отправляться в школу, им будет легче устанавливать контакты с одноклассниками, с преподавателями, да и вообще с людьми в целом. В садике крохи приучаются и к определенному режиму. Встают, кушают и гуляют в одно и то же время. Это в первую очередь полезно для здоровья, во вторую — для дисциплины. Кроме того, часто именно в саду дети учатся тому, чего раньше не умели: ходить на горшок, мыть руки, завязывать шнурки, хотя дома ничего не получалось. |